• 2026.jpg
  • A1.jpg
  • larisa.jpg
  • sozseti1.jpg

В России повысили прожиточный минимум на 2022 год

Категория: экономика Опубликовано: 02.07.2021

В целом по России прожиточный минимум для трудоспособного населения с 1 января 2022 года составит 13 026 руб. Соответствующее постановление правительства размещено на официальном интернет-портале правовой информации.

«Установить с 1 января 2022 года величину прожиточного минимума в целом по Российской Федерации <...> для трудоспособного населения — 13 026 руб.», — говорится в документе.

При этом прожиточный минимум на душу населения составит 11 950 руб., на детей — 11 592 руб., на пенсионеров — 10 277 руб., подчеркнули в правительстве.

Постановление российского правительства вступит в силу с 1 января 2022 года и будет действовать по 31 декабря 2022 года.

Ранее в Министерстве труда России сообщили, что в 2022 году минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет на 6,4%, а прожиточный минимум увеличится почти на 300 руб.

По оценке ведомства, МРОТ в следующем году составит 13 617 руб.

В 2021 году прожиточный минимум в России установлен на уровне 11 653 руб., для трудоспособного населения — 12 702 руб., для детей — 11 303 руб., для пенсионеров — 10 022 руб. МРОТ составляет 12 792 руб.

Источник РБК


СМОТРЕТЬ ЕЩЕ НОВОСТИ - <<ЖМЕМ СЮДА>>


© Славгородские вести  2019 год.

При использовании информации гиперссылка на Официальный сайт "Славгородские вести" обязательна.
Редакция может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора. За точность приведенных фактов, цитат, экономических и статистических данных, собственных имен, географических названий и прочих сведений несут полную ответственность авторы опубликованных материалов. Фотографии, не отмеченные особым образом, взяты из свободных источников и не являются собственностью редакции.