• 31-3.JPG
  • 31-4.JPG
  • 31-5.JPG
  • 31-7.JPG
  • 35.JPG
  • 37-1.JPG
  • 37-2.JPG
  • 37-3.JPG
  • 37-4.JPG
  • 37-5.JPG
  • 37-6.JPG
  • 37-7.JPG
  • 37-8.JPG
  • 37-9.JPG
  • 37-10.JPG
  • 37-11.JPG
  • 37-12.JPG
  • 40-1.JPG
  • 40-2.JPG
  • 40-3.JPG
  • 40-4.JPG
  • 40-5.JPG
  • 40-6.JPG
  • 43-1.JPG
  • 43-2.JPG
  • 45-1.JPG
  • 45-2.JPG
  • 45-3.JPG
  • 45-4.JPG
  • 45-5.JPG
  • 49-1.JPG
  • 49-2.JPG
  • 49-3.JPG
  • 49-4.JPG
  • 49-5.JPG
  • 49-6.JPG
  • 51-1.JPG
  • 51-2.JPG
  • 51-3.JPG
  • 53.JPG
  • 55-1.JPG
  • 55-2.JPG
  • 55-3.JPG
  • 56.JPG
  • 58-1.JPG
  • 58-2.JPG
  • 58-3.JPG
  • 58-4.JPG
  • 58-5.JPG
  • 58-6.JPG
  • 58-7.JPG
  • 58-8.JPG
  • 58-9.JPG
  • 58-10.JPG
  • 59-1.JPG
  • 59-2.JPG

Цены на машины в России взлетят

Категория: экономика Опубликовано: 25.11.2019

Крупные автопроизводители готовятся повысить цены на автомобили в России. Причиной стало истечение соглашения о промсборке, пишет «Коммерсантъ».

Как поясняет издание, действовавший режим промсборки позволял ввозить компоненты на льготных условиях, но с вступлением России во Всемирную торговую организацию (ВТО) ставки в рамках обязательств перед ней были повышены. В конце 2018 года российские власти запустили субсидии, чтобы сохранить условия работы автоконцернов. Компенсации предоставлялись только концернам с действующими соглашениями о промсборке.

Однако еще в 2018 году соглашение истекло у Hyundai, недавно оно закончилось у альянса Renault-Nissan-«АвтоВАЗ», Объединенной автомобильной группы и «КамАЗ»-Daimler. В результате «АвтоВАЗ» уже увеличил цены на модели Lada — в среднем они выросли на 0,9 процента с 1 августа. Теперь повысить цены могут также Hyundai и Nissan, пишет издание.

Соглашение продолжает действовать для PSA, Toyota, Volkswagen. По данным Минпромторга, с учетом производителей компонентов в 2019 году рассчитывать на получение субсидии могут более 60 компаний.

С 2020 года ожидается повсеместное и более резкое повышение цен на автомобили, поскольку срок действия соглашения о промсборке истечет у всех производителей компонентов. Как отмечает издание, в результате их бизнес окажется под угрозой, поскольку импорт готовых компонентов без льгот станет выгоднее их производства в России.

Источник lenta.ru


СМОТРЕТЬ ЕЩЕ НОВОСТИ - <<ЖМЕМ СЮДА>>


© Славгородские вести  2019 год.

При использовании информации гиперссылка на Официальный сайт "Славгородские вести" обязательна.
Редакция может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора. За точность приведенных фактов, цитат, экономических и статистических данных, собственных имен, географических названий и прочих сведений несут полную ответственность авторы опубликованных материалов. Фотографии, не отмеченные особым образом, взяты из свободных источников и не являются собственностью редакции.