• 1-2.jpg
  • 1.jpg
  • 2-3.jpg
  • 2-7.jpg
  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • IMG-20180923-WA0000.jpg

В яровском детском саду открыли комнату для детей-инвалидов

Категория: социальные приоритеты Опубликовано: 25.05.2017

В детском саду №31 Ярового в рамках государственной программы «Доступная среда» создали комнату для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Она оборудована специализированными аппаратно-программными комплексами для слабовидящих, слабослышащих детей и детей с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП). Для развивающей комнаты приобрели комплект для занятий: тренажеры для глаз, тактильные наборы для формирования элементарных математических возможностей, сенсорные наборы Монтессори и Фребеля, обучающие блоки Дьенеша, шнуровки различного уровня сложности, настенную игру-тренажер «Рисуем ногами» и др.

538A3039_1.jpg

Также закупили массажные коврики, корригирующие, ортопедические, тактильные дорожки, фитболы, массажные мячики, мягкие модули, дорожки из упругих объемных элементов, сухой бассейн, балансиры, качели-«скорлупа».

По словам учителя-логопеда Екатерины Мусатовой, с организацией комнаты появилась замечательная возможность использовать интерактивные средства обучения: ноутбук для индивидуальной образовательной деятельности с дошкольниками и моноблок с логопедическим программным комплексом для коррекции звукопроизношения.

Специальное оборудование в кабинете психолога направлено на релаксацию или активизацию психической деятельности детей, сообщает Министерство образования и науки Алтайского края. Как рассказала педагог Татьяна Уланова, световые ящики для игры с песком позитивно влияют на эмоциональное самочувствие детей: снимают стресс, снижают уровень нервно-психического напряжения, поднимают настроение. Разноцветные струи «сухого душа» стимулируют тактильные ощущения, учат различать цвет. Использование прозрачных мольбертов направлено на развитие цветовосприятия и сенсорное развитие, развитие общей и мелкой моторики, речи и мышления детей в процессе восприятия и отображения.

В Алтайском крае в рамках программы «Доступная среда» в детском саду №31 Ярового открыта комната для детей с ограниченными возможностями здоровья

«Благодаря программе «Доступная среда» у нас создано игровое пространство, предметная среда, функционально моделирующая содержание детской деятельности и способствующая развитию двигательной активности ребенка в соответствии с его возможностями. Также мы улучшили условия для общения ребенка не только с педагогом, но и со сверстниками, с которыми он будет играть, социализироваться, перенимать опыт сотрудничества», - отмечает учитель-логопед, дефектолог, специалист по вопросам развития и воспитания детей этой категории дошкольного возраста Вера Попова, пишет официальный сайт Алтайского края.

Фото: официальный сайт Алтайского края

Поделиться с друзьями:


© Славгородские вести 2017 - 2018. Контент-менеджер - Виталий КОРНЕВ.

При использовании информации гиперссылка на Официальный сайт "Славгородские вести" обязательна.
Редакция может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора. За точность приведенных фактов, цитат, экономических и статистических данных, собственных имен, географических названий и прочих сведений несут полную ответственность авторы опубликованных материалов. Фотографии, не отмеченные особым образом, взяты из свободных источников и не являются собственностью редакции.