Славгородец Олег Охрименко-руководитель парикмахерской, рассказал о своей профессии

Категория: консультирует специалист Опубликовано: 03.05.2017

Олег Валерьевич окончил Омский юридический институт по специальности «Юриспруденция». Сначала он работал в МО МВД России «Славгородский»  начальником службы участковых уполномоченных полиции, с 2010 по 2012 год - помощником судьи в Яровском районном суде, после  этого до 2014 года трудился в налоговой инспекции № 9 г. Славгорода заместителем начальника правового отдела.

Предприниматель признается, что не мог представить, что станет заниматься бизнесом в сфере красоты: «Когда от моей тети Любови Степановны Кийко поступило предложение стать руководителем салона, у меня были сомнения, ведь на тот  момент я был не знаком с этой сферой услуг, - рассказывает Олег Валерьевич. – В итоге,  после недолгих раздумий, не побоялся попробовать себя в новом деле и сейчас нисколько не жалею, что принял такое решение».

Как рассказывает предприниматель, его родственница с любовью относилась к профессии, и многое сделала для развития парикмахерской. Но перед переездом в 2015 году в г. Сочи ей нужно было кому-то передавать дела.  Любовь Степановна не хотела лишать своих коллег рабочих мест, поэтому предложила продолжить дело своему родному племяннику. «Передо мной сразу встало несколько задач, - вспоминает Олег Валерьевич. - Необходимо было сделать помещение более отапливаемым, продумать множество мелочей, касающихся увеличения  клиентской базы, оптимизировать все расходы на производимые услуги и обновить интерьер. Несмотря на то, что многие вопросы удалось решить, работа по улучшению качества обслуживания как для персонала, так и для потребителей не прекращается по сегодняшний день».

За два года у Олега Валерьевича сформировался свой подход к бизнесу. Предприниматель рассказал и о том, как относится к конфликтным ситуациям. В этом случае он пользуется всем известным правилом: «клиент всегда прав», и считает, что любая неприятность – это не ошибка, а урок, который поможет усовершенствовать бизнес.

Как и его предшественница, Олег Валерьевич высоко ценит своих сотрудников: «В последнее время многие люди убеждены: чтобы  стать парикмахером, достаточно окончить трехмесячные курсы. Это большое заблуждение. В обучении должно быть много практики, опыта, как минимум, нужно набираться целый год. К счастью, у нас есть устоявшийся коллектив, это помогает оставаться на плаву в тяжелые времена, ведь клиенты приходят в парикмахерскую не только из-за приятного интерьера и приемлемой цены. Большой процент в привлечении клиентов принадлежит самим мастерам – многое зависит от их профессионализма и умения общаться с потребителями».

У предпринимателя есть свой способ, позволяющий ему избежать смены кадров. Секрет прост - удобный график и гибкие методы руководства. «Я прекрасно понимаю, что значит целый день находиться на ногах, - отмечает он. -  Есть салоны, в которых работа идет по графику. Такой распорядок считаю не лучшим, так как к концу дня мастер сильно устает, клиент просто может уйти. Чем больше парикмахер будет утомлен, тем хуже будет результат.

К тому же,  у всех наших специалистов есть семьи, которые требуют много времени и внимания, и у них оно появляется благодаря шестичасовому рабочему дню. Очень редко, но бывают моменты, когда в парикмахерской нет посетителей,  тогда я не держу работников понапрасну, и они вполне могут пораньше закончить свою смену».

Олег Валерьевич считает, что важно не только достичь согласия между руководителем и подчиненным, но и между парикмахером и клиентом. Мастер должен уметь контактировать с людьми, и по возможности больше с ними общаться во время оказания услуги, такой подход поможет повысить качество всей работы. «У нас есть много отличных специалистов, например, Ирина Киреева – её вполне можно отнести к династии парикмахеров. Ирина и несколько человек из семьи – ее сын, родная сестра Светлана и племянницы, уже много лет трудятся в сфере красоты.

Еще один мастер  - Татьяна Ткаченко, занимается этой профессией с 1968 года, имеет множество наград и сертификатов по различным программам обучения. «Я начала работать в этой сфере с 20 лет, - отмечает Татьяна Ткаченко, - ещё в детстве любила стричь всех своих домочадцев, поэтому вопроса с выбором жизненного пути не возникло. Конечно, со времени моего обучения многое изменилось, но не все. В последнее время стали возвращаться старые типы стрижек: боб, объемное каре, в особенности популярной стала так называемая симметрия.

Олег Валерьевич доволен своей новой профессией, которая дарит представительницам прекрасного пола радость, красоту и положительные эмоции. Он считает, что в наше время профессия парикмахера обрела новое звучание и стала достойным выбором для многих.

 

Кристина ШМАЛЕЙ

Фото автора

Поделиться с друзьями:

© Славгородские вести 2017-2018
При цитировании ссылка на сайт "Славгородские вести" обязательна