Славгородцам на заметку: в космосе обнаружили блуждающую планету

Категория: актуально Опубликовано: 06.08.2018

Ученые обнаружили в космосе планету, не привязанную ни к одной звезде. Ее размеры превышают размеры Юпитера в несколько раз. Планета находится на расстоянии примерно в 20 световых лет от Земли, сообщают «Известия» со ссылкой на The Independent.

Доктор Мелоди Као, астроном из Университета штата Аризона, считает, что открытие в будущем поможет понять сущность магнитных процессов в космосе:

Этот объект — нечто среднее между планетой и коричневым карликом, или «неудавшейся звездой». Благодаря ему мы можем сделать несколько удивительных открытий, которые потенциально могли бы помочь понять, как устроены магнитные процессы и на планетах, и на звездах.

Необычное небесное тело впервые заметили в 2016 году при помощи радиотелескопа. Его назвали SIMP J01365663+0933473. Планета примерно в 10 раз тяжелее и в 1,8 раза объемнее Юпитера, отмечает lenta.ru. Магнитное поле объекта в 200 раз сильнее, чем у газового гиганта.

Возраст обнаруженной планеты — около 200 миллионов лет.

Сообщает altapress

СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВОСТИ ЗА СЕГОДНЯ - ЖМЕМ СЮДА

© Славгородские вести 2017 - 2018.

При использовании информации гиперссылка на Официальный сайт "Славгородские вести" обязательна.
Редакция может публиковать статьи в порядке обсуждения, не разделяя точку зрения автора. За точность приведенных фактов, цитат, экономических и статистических данных, собственных имен, географических названий и прочих сведений несут полную ответственность авторы опубликованных материалов. Фотографии, не отмеченные особым образом, взяты из свободных источников и не являются собственностью редакции.